понедельник, 23 сентября 2013 г.

Тройной клатч "Чернильная осень"

Да,  именно такая...чернильная...Чернильное все вокруг рано утром и  поздно  вечером,  это цвет неба перед дождем, таким становится мокрый асфальт, лужи с отражающимися в них тучами..
Звучит конечно,как серия страшилок, про "черную-черную комнату ...." )))) Но я люблю этот цвет, есть в нем что-то глубокое, благородное, таинственное и даже магическое. Чернильный- ведь это еще и  спелая ежевика , сливы, черноплодная рябина, чертополох( его я тоже очень люблю))).....и мой  новый  клатч , сшитый  по МК Лены Гришиной.

Нового ..первого  сшитого мной из кожи.
Вокруг кожи я уже давно ходила кругами, но  страшно  было испортить. Пробовать и придумывать самой в первый раз...нет, такое совсем не для меня. Я люблю, чтобы все с картинками, шаг за шагом....Так бы я и не решилась на клатч  из кожи( хотя он уже стал просто необходим), если бы  Лена не сделала абсолютно роскошный МК. Клатчу быть! И в срочном порядке стала запасаться всем необходимым для его пошива: кожа ( заказывала в интернете а она оказалась просто тон в тон с перчатками),молнии, нитки. У мужа конфисковала еще один инструмент -молоток, и набравшись храбрости села шить.
Для меня многое непривычно:
-клей, он почему-то не всегда попадал туда, куда хотела я и очень быстро высыхал)
-обычно шью "ночером", а тут кожа темная, ничего не видно и молотком особо не постучишь...
-шить днем, в выходные -это бесконечное "Мааааам" или " А где у нас....". Мое глубочайшее уважение всем тем, кому удается шить с детками всех возрастов)))
-моей машинке не особо нравилось шить кожу в 4 слоя, но после уговоров  ласковыми словами с  маслом соглашалась)
-и самое основное, то что нужно все делать "начисто" с первого раза ,без возможности пороть и перешивать снова и снова....
Учитывая все выше перечисленное  и напоминая самой себе кота Леопольда облопавшегося "озверина", думала , что до пункта " Начинаем понимать, что все просто))))" не дойду...Но ничего ,спаравилась к 3-му дню)))
 Я конечно понимала, что  взяв в руки мяч кожу в первый раз и играть как Рональдо"шить как Гришина"  не получится , но я очень старалась. Без ошибок не обошлось, но результатом , в принципе довольна.






С фурниторй оказалось проблематично я его слепила из того , что было, не все  подходит так как хотелось, но мне же не терпелось сшить)))))







Сорри, за кучу почти одинаковых фото, но он же первый , а я вся такая гордая что справилась)))
Лен, спасибо большое за такой подробный мастер-класс, благодаря которому, с первого раза можно стать обладательницей эксклюзивной вещи.





27 комментариев:

  1. Ира, я первая оценила красоту!! Очень круто!!! И цвет какой.. даже не скажешь, что первый раз шила кожу. Я прям горжусь тобой! Умница! И чертополох очень вписался в композицию... красавец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо большое! Мне очень приятно)
    А в поиках чертополоха я 4 магазина обошла))))Уж очень мне хотелось его вписать в композицию)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже очень! Прям совсем очень! Красота получилась. И придется, похоже, ходить теперь по улицам в перчатках, с клатчем и обязательно с чертополохом для полноты картина, куда ж теперь без него )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Учитывая мою "волшебную" работу, я без перчаток не могу....вот с чертополохом сложнее ,пусть лучше дома стоит, злые силы отгоняет)

      Удалить
  4. Ириш, браво !!!
    Это такое удовольствие - смотреть фотографиии, я горжусь не меньше твоего, да что там - меня вообще распирает от кайфа. Все так аккуратно, стильно, строго - КРАСИВО!!! просто круто. Супер! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, мне очень приятно читать твой и такой комментарий.( я даже покраснела)).Спасибо еще раз за такой потряссный и понятный МК, даже если бы ты решила сделать его на 5 молний и 10 карманов все равно бы сшила...ну или очень постаралась бы

      Удалить
  5. Я валяюсь под столом! С отвисшей челюстью! ИРИСКА!!! БРАВО!!!!!!! очень красиво и аккуратно! Чертополох здесь, не то, что на месте... как эту красоту можно представить без него? И как можно было придумать, что к клатчику очень нужен чертополох? ))))) 4 магазина стоило обойти, что бы получить такую картинку!!! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, выползай из под стола и челюсть собирай))) Неудобно вниз головой общаться)))).
      Спасибо тебе большое за теплые слова...чертополох сам прросился...цвет не давал покоя...я его просто искала)

      Удалить
  6. Ириша, ну браво, что тут сказать. С первого раза и такую красоту. Очень понравилось все, и цвет кожи и аккуратность и фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга , спасибо большое. Мне очень и очень приятно

      Удалить
  7. Ириш, шикарнейший клатч!!! Цвет просто сумасшедший, такой сложный и интересный! Справилась на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ваще классно! А я, наверное, так и не решусь из кожи шить. Боязно. Цвет - это вообще нечто. Такой глубокий, благородный. Ира, супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис , спасибо) Решайся на кожу, оно конечно сложнее, но тем и интереснее, ты справишься однозначно!

      Удалить
  9. Супер! Ира, красивый очень цвет! Богатый!

    ОтветитьУдалить
  10. я и хлопка то боюсь а тут кожа, вау шыкарно.Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, наговариваешь ты на себя! Все у тебя отлично получается! Спасибо за похвалюшки)

      Удалить
  11. Ириш, супер!
    Кто бы сомневался, что ты справишься.

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии и клатч совершенно роскошны! Фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибочки, прямо бальзам на душу

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю чернильный цвет! Очень благородный и таинственный, и как мне кажется, очень осенний! Чудесный клатч, бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) мне очень приятно
      Про цвет согласна по всем пунктам)

      Удалить
  15. Красота, на мой взгляд все сделано идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саашенька, спасибо....ну до идеальности еще работать и работать, но приятно )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...