вторник, 29 октября 2013 г.

С теплым приветом)

....Да, да ..ставьте мне прогулы...целый месяц ничего не писала...и виновата  даже не осень, и совсем не депрессия..просто одно за другим...и месяц пролетел).
Сегодня смахну пыль с блога  и покажу шарфики для сестричек...связала их аж 4 недели назад.


Как-то мимо меня прошла пряжа с разными эффектами. Добралась до нее только сейчас. Немного непривычно вязать, но интересно и самое главное  быстрый результат.
За 2 дня были готовы два шарфика для двух сестричек. Они разные, шарфики получились такими-же)
Первый -в теплых  тонах, цвет осенних листьев, немного коры , первые  заморозки  по утрам или туман..
Второй с дыханием зимы.... а может эхо лета?  Море , пенные волны......


И оба шарфика вместе



 Ну  и вот...прихваточки...6 штук....сомневалась , показывать ли их (фото мягко говоря ужасные). А перефотографировать их у меня возможности нет - уже подарены. Так что,  то что есть...



Сшиты из купонов американского хлопка..лежали в моей коробке с сокровищами года 2, наверное....3 первых  штуки сшила в дороге- такая вся из себя мамзель  в самолете  сидела вручную стегала, потом дошивала в автобусе...( фото  готовых нет))
А эти простеганы на машинке, руками бы за ночь не успела....Но они такие объемные и уютненькие получились. Надеюсь, что будут не только украшать кухню,но и использоваться по назначению)

Девочки,я запаслась чаем, кофе  и сладостями, пошла в гости , по всем соскучилась). Загляну ко всем)

30 комментариев:

  1. Как же я ждала новых брызг радуги!! И вот они!!! И таки действительно радужные!! Тепло, солнечно и уютно! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюнь, спасибо....Да я прогульщица..но ...

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфики классные, я такой пряжи еще не видела, красота. Прихватки тоже чудесные, такие аппетитные и цветовая гамма очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, а я честно думала ,что одна не вязала из такой необычности )

      Удалить
  4. Ирочка-ти чудо, стільки краси, хочу такі шарфіки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ируся - ну ты рукоблудница та еще (и типа пальчиком грожу)))))
    Шарфики суперские, позитивные.
    Прихватки: фото неплохие, хватит прибедняться! Теперь грызу локти, ну почему я до такого не додумалась????? Те, что не голубые прям в мою кухню так и просятся))))

    Как говорится: Умница, возьми на полке пирожок! В Моем случае: Приходи на конфетку!!!! http://44upa.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо)))) Фото..они честно,поздне -поздне ночерние...поэтому..поэтому такие какие есть) и уже висят на кухнях мамы и тети мужа)
      на конфетку записалась)

      Удалить
  6. Шарфики классные, эх уже к зиме все продвигаются потихоньку, а я вот ну никак лето не могу отпустить...в душЕ, а в рукоделии так тем более.
    Прихваточки супер! Такие яркие и...мне прям такие захотелось)))) Умничка.
    А что за ниточки на шарфики пошли? На Дантелу вроде бы не похоже, это я только ее из такой пряжи знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, вот честно, я к зиме пока ну никак не двигаюсь) у меня все еще море, цветочки-лепесточки))
      Спасибо большое за теплые слова)
      А как называется пряжа я не помню, а этикетку выкинула. Если осталась в магазине посмотрю, допишу тогда;)

      Удалить
    2. Инга, я ж пошла посмотреть как она называется и купила еще))) " Carmen" она dв моем случае.

      Удалить
  7. Какие шарфики! Просто мечта! Прям не знаю какой больше нравится.... оба такие такие такие .... прелесть!
    Прихваточки хороши, в мою кухню такую красоту нельзя))) только прятать под замок, а то мужики запачкают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,спасибо большое) Они под настроение, а оно обычно разное)))
      Прихваточки старалась максимально практичными сделать, чтобы спокойно стирку переносили) поэтому под замок их не хочется)))

      Удалить
  8. Ирина, шарфики - чудо! Такие креативные, художественные! Мне очень понравились!
    Прихваточки нежные, хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух тыыыы, Ира! Клаааасс! Такие шикарные шарфики и такие шикарные прихваточки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это темпы! Шарфики - чудо! Смотрятся замечательно! Интересно, как в носке будут. Никогда не вязала из настолько фактурной пряжи... А прихваточки очень нежные получились - прелесть! И как много сразу! Мне бы такую работоспособность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Секрет скорости и заключается в самой пряже, она ленточная и 100% синтетика, носки из не получатся((( А прихваточки самой нравятся ( я скомная такая)))

      Удалить
  11. Ирина, и шарфики, и прихваточки просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шарфики! Загляденье! А цвета-то какие! Ах! И прихваточки суперские! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  13. Больше не пропадай на месяц. Но ты не бездельничала, какую красоту наваяла.

    ОтветитьУдалить
  14. Ларис, спасибо) Я постараюсь больше не пропадать , честно-честно)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, какая красота:) Шарфики прелесть, я вот тоже пока не добралась до пряжи с ьффектами, или даже эффектной пряжи:) А прихваточки такие вкусные:) мммммммм
    Ирочка с возвращением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ты давай добирайся до пряжи с эффектами, вязать одно удовольствие..снначала немного приноровиться ,а потом балдеть)) я еще вяжу)

      Удалить
  16. Один совершенно осенний, другой - совершенно зимний!:)
    Прихваточки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  17. Шарфики такие веселые, надеюсь сестричкам понравились))
    Стежка ручная?! жаль нет фото поближе! Роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...