воскресенье, 30 ноября 2014 г.

СП снежные шары : Домики

Я очень старалась успеть...но никак..
Поэтому сегодня просто большое желание остаться в проекте
остальные буквы завтра...

Дописываю послезавтра) 
Каждый раз записываясь в очередной проект, думаю  о том , что не хочется подводить организатора, и обычно взвешиваю все "против", но в эти шары влюбилась с первого взгляда и остались только "за"... И на работе, не предвиделось затяжного  трудового марафона. Но .."То корова поросится, то вишня взошла, то свекла заколосится. А ежели дождь во время усушки?! Пашешь, как трактор." ВооПЧем я сейчас скачу между 3-мя отделами  с одним выходным, ( где тут полудохлый смайлик)... Но это все мелочи, зато у меня есть что показать))) . 
Между этими забегами я все же стараюсь хоть пару крестиков , но сделать. Тем более строгиесроки подгоняют)) Очень хочется продолжения и завершения))).
Этот шарик шился дольше, оно и понятно-площадь отшива больше) .Для него я выбрала лен потемнее .Хотя  долго сомневалась, ведь есть в наличии и голубая "Лугана". Начинала шить с основы и уже была готова пороть и начинать на голубом.Уж очень цвета совпадали, но пороть не люблю, поэтому решила шить дальше и смотреть как себя поведет  общая картинка  при наличии снега. Белый цвет придал глубину и объем( хотя на поздненочерном фото этого и не видно). Манящий свет в окошках оставила напоследок .. и и как домишки сразу преобразились, ожили ,потеплели... В общем удовольствие от вышивки огромное. На елочке планирую бисеренки, чтобы и там "горели" огоньки  .
Уже нетерпится начать следующий этап , но пока корова поросится и свекла колосится... Скорее всего опять дождусь боя курантов ...

20 комментариев:

  1. Ирина, какая прелесть получается! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Самой очень и очень нравятся! Окоши просто горят , уютная деревенька.Завтра на паузе надеюсь дошить)

      Удалить
  2. Как мне нравятся эти шары!)) я вот смотрю, девочки на разной канве отшивают, а смотрится всегда великолепно! А Новый год приближается...!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот -вот)))Великолепный дизайн смотрится потряссающе в любом исполнении. Тоже нравится рассматривать как шары у девочек получаются..Спасибо, Жень!
      А новый год не приближается...он падает как снег на голову...опс и опять ничего не успела(((

      Удалить
  3. Уже красиво и создаётся праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Создает,еще как создает деревеька оживвает с каждым крестиком)

      Удалить
  4. Красиво!!! :-) Уютные домики и церковь, люблю такие зимние сюжеты. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо) И я люблю такое и вышивке и в живую..Такое умиротворение..

      Удалить
  5. Ирина, привет! Зашла полюбоваться твоим шаром и прочитать твои остальные буквы, которые ты сегодня обещала написать. ))) Знаешь, я тоже хотела сегодня придти после работы и дописать свои буквы, т.к. тоже ничего не написала. Но пока то да сё, сил снова не осталось, может завтра получится или послезавтра?
    Не получилось у меня сегодня тебе с работы отправить комментарий по теме твоего снеговичка в шаре, которому сегодня 1 декабря исполнился ровно один годик! Вот и год пролетел! Помнится, как мы дружно тогда вышивали у Иры. И тогда твое оформление произвело фурор! Я тогда так и не разобралась, как ты это все сделала. Не могла понять, как ты в стеклянный шар поместила снеговика. А сегодня я 3 (!!!) раза внимательно перечитала тот твой пост и поняла, что шар то был пластмассовый и открывающийся! Сейчас я вспомнила, что видела такой принцип недавно в одном журнале, но нам была объемная открытка. Отличная идея! Но неужели ты нашла такой большой шар размером в 16см? Просто удивительно! И сколько же тогда в тебе было желания творить, сколько азарта, огня, оригинальности, индивидуальности!
    А сейчас ты снова на этой волне, на "шариковой" волне. ))) Просто здОрово!
    Удачи на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, привет) Рада что заглянула) Не осилила я вчера остальные буквы...Знаешь такое состояние, когда от усталости язык заплетается, так вот и пишу я в такие моменты аналогично или просто в ступор впадаю, чего ж писать то...
      Мы вот уже коробку с новогодними украшениями достали к первому Адвенту) Так тоже на мысли себя поймала, что год невероятно быстро пролетел) И это был первый совместный проект ,когда я успела вовремя))) Шился с большим удовольствием я и сегодня бы записалалась двумя руками "за" Снеговиков и шарики люблю... 16 см это не самый большой размер , есть и покрупнее)
      Спасибо большое за столько приятных слов и пожеланий. Мне очень и очень приятно.Надеюсь, что снеговичек этого года тоже понравится;) Это я так интригую)))

      Удалить
  6. Красиво, прям трудяжная трудяжка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Тань) Вот и я думаю и зачем я лошадь вышила и раньше пахала, так теперь ВААПЧЕ...
      Скоро отпуск

      Удалить
  7. Самый роскошный шарик! Ирина, а в этом году будешь нас радовать Рождественскими красотами из магазина? Я жду очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, спасибо) ну фото из магазина будут, а там уж вам решать на сколько они красоты;) я надеюсь, со следующей недели начну..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...