среда, 6 февраля 2013 г.

Набор для феи



-Ты уже решила,что будешь дарить Юле?
-Да идей куча, осталось определиться и выбрать))))..
-Ну хоть намекни, что придумала..
-Ладно,тебе как организатору скажу))) все равно-же потом показывать..Палочку волшебную и корону
-Ты купить хочешь?
-Нет, вышить
-........, не поняла, корону ВЫШИТЬ?
Ну да, палочку уже знаю как  делать  и схемки нашла,корону  пока представила......ищу ...буду ориентироваться в процессе))
Примерно такой диалог у нас произошел с Мариной, в начале очередного детского обмена на любимом форуме..

Досталась мне юная особа 4-х лет) Да не простая ,а Королевишна). Мама вышила ей уже целую стайку разноцветных феечек в комнату. И поэтому, что ей дарить пришло само собой) .
Сказать что я получила огромное удовольствие,ничего не сказать....В голове нарисовался приблизительный образ, а его воплощение стало сплошной авантюрой, самой было интересно, что получится.

С палочкой понятно,2 стороны-голубая и розовая( ну настроение может быть разным) 3схемы бискорню совместила в одну, вышивала металлииком  "Крейник " и белым DMC на льне. Швы украсила бисером и стеклярусом  Mill Hill .


Палочку обмотала лентами, закрепила клеем.Когда закончила ее , очень хотелось ,чтобы она была по -настоящему волшебной. Из рук выпускать не хотелось, вся сияла и искрилась. Даже мой повернутый на "Звездных войнах "ребенок поменял лазерный меч на волшебную палочку и уговаривал оставить дома))).
Корона.....Корона получилась,не такой как я представляла,она вышла лучше ( ну от скромности я не умру))
Из тех кусочков разных схем ,что я подобрала, вышит только один,центральный( тот ,что на Эйфелевую башню смахивает)
остальное..иголка просто вела сама...вот хочу там крестик и вот тем цветом)))). Сплошное волшебство)))) Это все-таки палочка"волшебила"))). Фон сегментов отшит DMC жемчужным,тоже переливается( тут чуть -чуть побухтела пока шила). Внутренняя часть,  лента уплотненная флизелином( тоже вся переливается и сверкает). Края так -же как и палочка-бисер уже 3-х оттенков). Всего их 4,одинаковых, изначально планировала 5 и сшить их вместе, НО...я же подала заявку на конкурс...а рождество,работу никто не отменял...просто не успела вышить 5-й элемент, поэтому пришлось придумывать как  увеличить в размерах,не испортив,так  пришла идея добавить сегменты ,выгнув из из проволоки ,просто проволока смотрелась грубовато,нанизала бусины . В диаметре она получилась см 8 и где -то 10 в высоту. Как все это блестит и переливается сфотографировать так и не удалось..


Ну вот с этим  я и пошла на конкурс....Не победила)))))

В каждой маленькой девочке живет маленькая фея. .... Нет не так, в каждой девочке большой или маленькой живет настоящая фея....а каждая фея сам особой разумеется принцесса или королевишна того места где она обитает) будь то цветок , капелька росы , ручеек или снежинка....а может просто детская ? Там оживают куклы, веселятся медвежата и живут другие феечки... И такой особе просто необходимы не только бальное платье , но и корона) И естественно ,чтобы творить чудеса никак не обойтись без волшебной палочки!!! И с искрящимися глазами , звонким смехом и замечательным настроением можно раскрашивать мир во все цвета радуги))) превращать льдинки в цветы , капельки дождя в бриллианты . Столько всего вокруг!!!!Каждая девочка это настоящая фея!!! Нужно просто в это поверить и посмотреть в зеркало;)



 А еще нужно очень поверить, что наша феечка все же получит свой подарок...С почтой в этом году просто караул...хоть вой....

17 комментариев:

  1. Зимняя сказка))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусь, работа волшебная. Красиво и прям даже завидно))))
    Почта просто жгет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень волшебно и сказочно получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо большое) Ваши похвалюшки очень вдохновляют, хочется и шить ,и вязать, и вышивать дни и ночи на пролет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! Как же я мечтаю иметь такую корону и палочку! Я когда их в конкурсе увидала, сразу поняла кто автор и для кого. Как же меня распирало, как же я гордилась, что знакома с феей Ириской. Скольким знакомым я показывала это чудо!? И вот правда, я была уверенна, что это победитель! И до сих пор не понимаю, как же так получилось? Ирочка, дорогая моя!!! все равно ты победила! Осталось только что бы почта тоже победила и ты получишь свой ПРИЗ! Восторг и радость замечательной королевишны! А что может быть ценнее, чем радость и счастье ребенка? ;) БРАВО!!!! Я не перестаю тебе аплодировать!

    ПС Как я могла пропустить этот пост? Ужасть!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,спасибо) а почему не выиграла))) ,так бабушка мне все время говорила, "не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"))) И главный приз, в виде Юлькиной радости пока тоже не достался((( Ждемс...

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня мы получили это волшебство!!!!
    Слов - нет!!!! Ребенок с самого начала был уверен, что "все придет к празднику", поэтому... никто особо не нервничал)))) просто ждали!
    Сразу замечания!
    1 - на фото и приблизительно не блестит так, как в жизни!!! Вся корона переливается и сияет!!!
    2 - ты ж сама, оказывается, колдовать умеешь (мне Юлька ваш секрет сказала - "Тётя Ира и сама чары делать умеет!!" вот!!!!!) а нам не признавалась ;) Да?
    3 - если колдовать розовой стороной - то "это в плюс, всего больше будет", а если голубой - "это минусная сторона!"... Отсюда вопрос - Ирина, рассказывай! как правильно на калории в тарелке колдануть - есэссенно, голубым боком??? (мне пригодится)
    Ирочка, дамочка поиграет этими сокровищами - и я их припрячу. Уж очень жалко, что сломает или вымажет - а на след Новый год - будем мы волшебные!!!!!
    Дякую тебе, сонечко!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, как я рада, что все дошло в целости и сохранности!! Спасибо большое, за эмоции и фото) ...Чары делать очень хотела бы да не умею))))
      Как у меньшить калории, это ты свою домашнюю феечку спрашивай))))она знает))))
      И очень хочется, что Юля была волшебной не только на следующий новый год, а всю жизнь!!!

      Удалить
    2. Дякую ,сонечко!!!!!!!!!!!
      И тебе - оставаться волшебной всегда-всегда-всегда!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. ВЫИГРАЛА ЕЩЕ КАК ВЫИГРАЛА!!! Такой дар и талант. Просто голосование оно ж того, часто не отражает чаяния народа, так сказать...
    А если серьезно - это волшебство. Сказка в Юлиной жизни. И начинаешь верить, что чудеса есть. И что есть даже люди, которые их творят... А наступающими праздничками любви-весны-тепла-и-солнца...

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, спасибо! Ну не выиграла,для меня это не так уж и важным оказалось, стимул подумать , что не так! Главное фея довольна, а больше и не надо!! И спасибо за такие трогательные слова...я как то с этой стороны и не подумала, что девчушка начнет верить в чудеса!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура,ура)) Юная королева коронована!!!! Виват королеве!!
    Виват волшебнице за чудо!!!! Ириша, поражаюсь твоим идеям !!! Всегда свежо и необычно!!Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, спасибо большое) Я аж покраснела.....

    ОтветитьУдалить
  12. Ну... в общем так: естественно, ничего спрятать мне не дали... корона стоит на секретере в библиотеке (одевается редко), а палочка - "то тут - то там", т.к. постоянно используется)))))))) Детёныш из всех своих "колдовальных" прибамбасов ЭТОЙ играется чаще всего.
    Палочку уже стирала - всё пережило помывку отлично! Она снова как новенькая, все сверкает и продолжает колдовать!)))
    Каждый раз, когда мимо проносится вопящее-колдующее создание, больше похожее на фурию, чем на фею, мы с улыбкой тебя, Иришка, вспоминаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как же мало надо детям, чтобы почувствовать счастье... Как же много души надо, чтоб ТАКОЕ сотворить.
    Спасибо тебе, творящая чудеса Ириска!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Изумительный дуэт получился! Просто чудо! Я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анна,спасибо большое и Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...