четверг, 21 марта 2013 г.

Обложка для альбома с ОСОБЫМИ фотографиями

Чтобы показать то, что я сейчас дошиваю медленно доковыриваю нужно,наверное,"вступление")

....- У меня 2 полоски!!!! Я беременна...Я беременна? Я БЕРЕМЕННА!!!!!!
У меня будет ребенок! У нас будет ребенок... У Тебя будет ребенок!!!!..
Так долгожданно, и так все же неожиданно...
- А я смогу быть мамой? А не рано? Как я буду мамой, если я сама еще ребенок и у меня ветер в голове... Я буду мамой...Ты будешь мамой , ты сможешь!
-А мы уже 5 мм))) и у нас уже есть сердечко!...А мне все время спать хочется...Пройдет, так надо, ты еще сможешь насладиться этим состоянием..
-Ребеночек такая кроха) Мы его сегодня видели, и загадочную улыбку для мамы и папы) Так здорово!!!
-Мы растем...и уже трепещемся)))Я чувствую!!!....У меня просто бабочки в душе порхают!!!!!! ....Я ТАК рада за тебя.
- А мы сегодня снова на свидание с пузиком ходили...у крохи пальчик во рту))) Так сладенько причмокивал
- Видео прими....2 сердца.....большое и крохотное....крошечное бьется часто -часто, и я знаю ты слушала и плакала, и эти слезы стекающие по твоему лицу и сияющие от счастья глаза дороже и ярче всех бриллиантов на свете....
- Я буду самой лучшей мамой, для моего крохи!! Я знаю......Ты знаешь, и я знаю....моя уже взрослая младшая сестренка....Скоро в своей ладони ты будешь держать такую же точно, но махонькую... и на крошечном запястье будет браслетик с самыми дорогими числами для любой мамы....день рождения ребенка
...сестренка моя.....сестренка моя младшая...


Обложка сшита в подарок сестре , в нем будут ИХ фотографии. Схема с форума "Ручная Работа", вышито ниточками DMC по ключу, кроме фона. Фон поменяла ,на любимые Анины оттенки.Использованы реальные смс и настроение песни "Младшая сестренка" в исполнении "Иванушек-International".





Нашей козявочке уже почти 4 месяца, сестра теперь МАМА))) А у меня оффициальный статус тетки-обязывает)))) так что ,надеюсь, в ближайшее время показать подарок для принцессы)

19 комментариев:

  1. душевный подарок, а расказ хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, мать, как напишешь - рыдаю!!!!!
    Хорошая работа, нужная, творческая, душевная. Продуманная!!!
    а я никак шмотки не поглажу и не сложу в чемодан (((( шляюсь тут у тебя мяу - мяу - мяу

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик такой нежный. Необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, у меня сестра такая)нежная и необыкновенная)

      Удалить
  4. Трогательно! Красиво! Душевно! Как здорово, когда есть сестренка и можно стать тетей ! Альбомчик очаровательный, нежный! Чудеснфй подарок!
    И огромнейшее спасибо за поздравление! Очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  5. оПЬять пропустила ... Сижу, глаза на мокром месте, а ведь я все это уже читала и уже плакала, и восторгалась, и радовалась за вас, но как в первый раз.
    Ир, оч красиво! Красиво написано, красиво вышито, красиво оформлено, красивые вы с Аней, вот КРАСИВО!! А красота как нам известно, спасет мир! СПАСИБО!!!! За еще одну красоту!

    ПС ох, я и написала ))) НАдеюсь ты поймешь мое состояние от этой работы и простишь мне мою писанину ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо, я вышивала-плакала , шила-плакала , писала-плакала) Так что понимаю твое состояние. Нравится как ты комментируешь;)

      Удалить
  6. В этой работе вся ты,в этой обложке вся я! Спасибо Сестра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот умеешь ты 2 мя словами передать то ,что я не могу предложениями объяснить!

      Удалить
  7. Ира, очень красиво. А как написано,сижу чуть не плачу

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо большое! Сама не перечитываю...плакать буду))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин прими эстафету http://santal-al.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Какой нежный альбом получился и сколько нежным моментов в нем будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Сестра уже заполняет его фото и записями о незабываемых днях

      Удалить
  11. Какой трогательный пост читала его с трепетанием сердца! Очень красивые вышивки и оформление! Хочу добавиться в ПЧ, что-то никак не получается (

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо большое, наверное я именно так и шила-вышивала ..с трепетанием.
    А почему не получается в ПЧ добавится, я не знаю, может позже попробовать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...