воскресенье, 12 января 2014 г.

Волшебство камина

Новогодние праздники подходят к концу и вроде посты  с елочками  и новогодними шарами уже не актуальны, не знала нужно ли продолжать "Дыхание Рождества", а потом решила, пусть будут идеями в копилочку  в подготовке к следующему))
Итак сегодня  "Волшебство камина"
Все три отдела сразу )))

1 часть -бутик )

 Эта тема представляет классическое Рождество, с привычными цветами: красный ,зеленый, золотой. Традиционными игрушками-дед морозом,лошадками и мишками) Пледом у камина и свечами.Тепло и уют.
















2 часть-Sesonhalle

 У меня в отделе под эту тему было выделено немного места, так как большой акцент на нее не делался. Но любители классики могли себе что-то выбрать.
Моя маленькая личная победа - мне разрешили дополнительно воспользоваться тканью- шифоном как фон , для создания уютной обстановки. Это первый раз в нашем отделе. И добавили горизонтальную перекладину для  возможности представлять ампельные корзины.
2 елочки, гирлянды на них, большой светильник и свет свечей и рядом гномы, наверное они шебуршат в праздники)

Как всегда ,работаю сериями- строгие ряды чашек и горшочков)





Мой фотоаппарат отчаянно не любит красный цвет, поэтому фото не очень много((
На заднем плане пучки веток , которым подарила" праздничный наряд" .
На столике горшочки"укутанные  мхом". Гирлянды  на них на батарейках, поэтому удобны на крылечке перед дверью-не нужен кабель.



 Ну а примерно так все выглядело в темноте
Еще парочка)  Нарядная и стройная

3 часть - Floristik

У флористов эта тема занимала большую площадь, предоставляя большой выбор всевозможных композиций, венков и букетов( правда в кадр попали не все- очень много было уже раскуплено пока я добралась до фотосессии),  в разных размерах и ценовых категориях.
Любуемся, восхищаемся впечатляемся)))










































 Спасибо. что досмотрели до конца ) Надеюсь, вам понравилось)

27 комментариев:

  1. Ир, воистину Волшебство! Поздравляю с шифоновой победой!
    Я за всеми постами следила внимательно (насколько интернет барахлящий периодически позволял и время), иногда просто слов не хватало описать весь восторг... А серию продолжать можно - по крайней мере до конца Святок ;) Этот пост почти под самый Старый Новый Год получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо!
    До следущего года оставлять не хочу, совсем потеряются эмоции и ощущения...И в следующем году будут новые темы и идеи))так что продолжу )..завтра еще одну серию добавлю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красивых и очень новогодних фото! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно) , что все не зря и смотреть интересно)

      Удалить
  4. Красота!! Красотища!! Я бы оттуда не ушла, меня пришлось бы выности в обморочном состояние от виденья таких сказочных фигурок, свечей, композиций, шариков!!!))))) Хочется на следующее Рождество попробовать самой сделать венок. Прошлые праздники пока приглядывалась.
    Спасибо!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) А я уже , наверное, привыкла к этой красоте...
      Если соберетесь, к следующим праздникам венок сделать, можете охотно меня пинать) ,если нужно, могу показать как

      Удалить
  5. Спасибо за такую красоту и идеи!!! С большим удовольствие посмотрела фотографии и снова захотелось украшать дом к Новому году :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо) .У меня еще на 2-3 поста фотографий заглядывай)

      Удалить
  6. Боже я схожу сума)))) от этого блога. разве можно сколько красоты слабым женщинам показывать!?))))
    Ирочка Как же все красиво .как побывала в сказке. Большое Спасибо За Вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо большое) Так сами слабые женщины и заказывали красоту в студию)))
      БУду радо ,если пригодится!

      Удалить
  7. Вот ну очень классно! Шикарно! Волшебно! Сказочно! Спасибо! С удовольствием разглядывала каждую фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, пожалуйста) Я просто балдею от того , что рассматривать фотографии даже после праздников,доставляет удовольствие!

      Удалить
  8. Ира, ты опять за свое! Для меня мука-рассматривать все это и нельзя потрогать, тем более купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларис, я опять( опустила голову и вожу носочком по песочку)))) Хотела бы сказать,что я испралюсь и больше так не буду...но нет...еще мнго чего есть показать) Ага, вот такая я злюка)))

      Удалить
  9. Красиво! Тепло! Свечи в шарфиках нра! И елочки в мох завернутые! Спасибо! Хочу ще! ))) так что показывай, все что накопилось ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая красота! Любуюсь всеми фотографиями! Очень нравятся гномики с шапочками на глазах, мне почему то в Нюрнберге такие не попадались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне приятно, что тебе приятно смотреть). Каждый магазин сам решат, что заказывать...а всего стоооолько много , попадутся в следующий раз)))

      Удалить
  11. О, сколько всего! Очень актуально в предверии старого нового года))) Дед Морозы очень понравились, а лошадки, лошадки!!! просто в восторге! Они наверное деревянные, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) До старого нового года все не успела показать) Но отчаиваться не буду- впереди еще по китаскому календарю)))
      Лошадки всяко-разные были, но те что тебе понравились деревянные.

      Удалить
  12. Ира, я как захожу на твои фотографии смотреть, так все время радуюсь за тебя. Какая же ты счастливая, что нашла такую "сказочно-волшебную" работу и что она тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо большущее!!! Рада тебя видеть)
      Да я , на самом деле счастливая,от того,что могу делать то что люблю!! Чего и всем желаю,получать удовольствие и удовлетворение от своей работы!

      Удалить
  13. Волшебная у тебя робота как я поглежу))) интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Кристин) Волшебная...это ты по ту сторону волшебства не была, мой рабочий беспорядок не видела))))

      Удалить
  14. ООооооо!!!!!Вот это - мое, мое, мое!!!!! Вот я, блин, консерватор, до мозга костей :-))) Красный цвет, много красного цветаааааа!!! И гномы, везде мои любимые гномики, бородатые, в длиннющих колпаках (особенно вон в тех красных, вязаных :-)))) Получила просто взрыв эстетического удовольствия! Спасибо!!!! И вот еще чего: ты просто открыла мне глаза на гирлянды на батарейках! Капец, вот темнота, не приходило мне такое в голову... а так хочется в венок на дверь намотать, или в горшок композицию какую пристроить. А муж все ругается, мол "везде уже твои провода и все розетки заняты". Вот теперь я ему новое партзадание дам к следующему году - пускай перепаяет на батарейки :-) (у нас ведь купить готовые не найдешь :-()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ну повеселила)))) а меня из красйности в крайность кидает..в принципе консервативна, но чего-то нового всё равно хочется)
      Рада что понравилось,увидела что-то новое, вото теперь и муж при деле)))

      Удалить
  15. Ирочка, знаешь, читаю пост, смотрю картинки и понимаю - хорошо, что у нас такого нет! Иначе я бы просто осталась жить среди этого всего великолепия! Так как купить я бы все равно бы не смогла столько красоты, меня бы с дочкой утаскивали бы за шкирку от всего, что ты показала! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...