пятница, 12 сентября 2014 г.

Клубничное настроение

Помнится, обещала я написать  целое ведро клубничных постов...Ну вот, я помню про обещание.  Хотя и за окном почти середина сентября, все же покажу.Будем считать , что это ремонтантные сорта)))) Хотя , наверное, варенька. Фото  сделаны давно.  Eще один сезонный наряд моего уголка.

Это рабочий сезон выдался очень сложным: мягкая зима , плавно перетекающая в весну само по себе оооочень много работы , но еще и 2 важных праздника отмечались с разницей в 3 недели. Пасха и Muttertag .( Рождество на носу, а я про пасху вспомнила)). Каждый из них это всегда работа нон-стоп, а уж если вместе, то хаос творившийся на моем рабочем месте сложно представить. . Сложность была еще в том , что я работала одна за двоих. Короче , после стресса я выдохлась, у меня не было желания творить .Просто механически выполняла свою работу. Слоган нашего магазина :"Здесь растут идеи !". На тот момент, у меня было впечатление, что все мои идеи выросли, повзрослели, состарились и умерли. Начало попахивать депрессий , а такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому и решила, "тащить себя за волосы".  Так и появился этот уголок. Обычно, все что я там делаю обсуждается с шефом, ну я рассказываю или показываю и он соглашается)))). В этот же раз я работала молча, втихую)) . А началось все с этих горшочков(их немного осталось с Рождества) и клубничного киоска, мимо которого я прохоходила каждый день.
Работала с  цветами клубники( красный ,белый, зеленый) . В некоторые сажала кустик клубнички и мелису). Герань, красная бегония..
Для оформления сгребла  все, что имело подходящую тематику из всех отделов магазина: ведерки, леечки, инструменты, перчатки, салфетки полотенчики, варенье в баночках.
И конечно -же ,клубника!!  Использовала маленькие декоративные , они хоть и пластиковые и без аромата, но настроение создавали)









Ну и собственно, общий вид. Небольшой столик в саду, на свежем воздухе, аромат клубники, яркие краски...там можно посидеть отдохнуть, полюбоваться. Выпить чай с травами , почитать любимый журнал..



Вот таким он вышел у меня, летний уголок. Цветотерапия подействовала, снова захотелось что -то новое делать. И сразу вслед за ним было сделано " футбольное поле", которое уже показывала здесь.

Спасибо, что досмотрели! Желаю приятных выходных!


42 комментария:

  1. Какая красота, я даже клубничный вкус учуяла от просмотра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Мне очень приятно , что настроение, которое я чувствовала передается и через монитор

      Удалить
  2. Какая красота!! Какие фото вдохновляющие!!! тут даже моя мечта , так хочу беленький такой стульчик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо) Мечты наши схожи )) тоже хочу белый стульчик в саду своего дома.....

      Удалить
  3. С приходом осени мне очень не хватает красного цвета. Он такой наполненный энергией, что хочется окружить себя этим цветом. И этот пост получился очень горячим ) Сочно и вкусно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что понравилось ) Буду охотно делиться дальше

      Удалить
  4. Какие краски, вкусно, сочно, ароматно...!!! Настроение поднимает отлично))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень своевременно ты с клубникой, на мой взгляд :-) Когда чувствуешь дыхание осени в спину, очень хочется таких вот ярких, летних красок! Я бы так до Рождества оставила - вполне рождественские цвета :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))на мой взгляд клубника никогда не повредит))...
      Рождественские цвета... я тебе пока не скажу , что мне придется в этом году делать...) )) Сама пока боюсь...

      Удалить
  6. с какой красотой ты работаэш, сколько позитива в день!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, дяую) Привыкла уже к этому, не замечааю в полной мере...А жаль

      Удалить
  7. может тебе и не пахнет, но мне.. сидя в офисе ... слышно аромат клубнички! )) ОЧЕНЬ УЮТНЫЙ УГОЛОК! душевный и манящий! Теперь я требую тыквенного уголка ))) Тыквы в студию! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Олюнь) Будут тебе тыквы) как привезут размером побольше) .Только карету из них делать не буду)

      Удалить
    2. нет-нет! Карету и не прошу.. потом жди полночи))) что бы проверить, во что превратится )) Уж лучше солнечные тыквы в натуральном виде

      Удалить
  8. Очень красиво! С настроением!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Какая вкусная красота!!! Замечательное клубничное настроение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна! Это же настоящая палочка... нет, палка-выручалка! Душа просит, как ей не дать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, душу надо баловать и радовать, а там может и еще что -то в голову придет)

      Удалить
  11. спасибо за цветотерапию....обожаю красный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,на здоровье! заряжайся энергией!)

      Удалить
  12. Мне даже не вериться, что бывают в реальности такие красивые, яркие, интересные и уютные уголки в саду, великолепный интерьер, все продумано стильно и со вкусом, а как аппетитно, мммм.... Вкусно!!! :-) Фотографии, как из журнала про садоводство и дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно читать такой комментарий.Рада , что фото хоть немного передали , то что я хотела показать!! А красивых уголочков тут в каждом саду много...Помидоры ,картошка и прочее скорее исключение из правил)

      Удалить
  13. Ир, а шеф то как отреагировал? В угол не поставил?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, понравилось) А в угол меня нельзя...я же и его украшу)

      Удалить
  14. Ирина, как красиво! Любуюсь каждым кадром!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Очень это все люблю, готова рассматривать бесконечно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Рассматривай на здоровье)

      Удалить
  16. Очень красиво, ярко , изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо за столько комплиментов!

      Удалить
  17. Сколько красоты и яркого клубничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, как же здорово, что ты нас балуешь такой невероятной красотой. Просто бальзам на душу :))) Ирочка, спасибо за летнее и яркое настроение. Любуюсь бесконечно долго..................

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,спасибо большое) Мне читать каждый комплимент,каждое доброе слово,тот же бальзам на душу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...