понедельник, 22 сентября 2014 г.

"Радуга осени" : Красный

Оля  устроила у себя в блоге фотопроект "Радуга Осени".
Мне хотелось и  вроде нет . Почему нет ? Спросите вы.. Просто  сейчас  я очень мало бываю где -то кроме работы, а там цветочки-лепесточки, и вроде как бы скучно, на все 10 запланированных недель цветочки станут неинтересны... Но на всякий случай стала фотографировать,  мозг  и ранее выделял все цвета, а сейчас  мой мир стал еще разноцветнее)))
Система отчетов абсолютно свободная . Девочки уже показывают желтую неделю, а представляю вам свою первую-красную)


.. Начала я фотографировать на работе и уж скисла, что ничего интересного у меня не выйдет... Но в субботу мы ездили на Северное море в Büsum  и уж там  я душу отвела.....
В немецком языке есть слово  "genießen ",   с долгим "I" переводится : наслаждаться , нежится,  смаковать ...
Я наслаждалась каждой минутой , что мы там провели... Море,  легкий бриз, крики чаек,  простор, яркие краски, спокойствие, умиротворение...где-то недалеко обычная жизнь туристического городка с живой музыкой,  а ты нежишься в солнышке  и хорошем настроении, пытаясь запомнить и запастись  этими счастливыми мгновениями , растянуть то самое долгое "I" как можно дольше...
В центре всего этого красный маяк. Он просто приковывал к себе, манил, как и положено маяку...

На ветру развивались красные флаги , и рядом цветочные клумбы ...с красными цветами)))


Чудь дальше три замечательные скамейки) одна из них  нужного цвета))

И такая красота:

 А это уже в городке..
очаровательная крыша. сказочная такая....

и вот такое трогательное трио

Ну как можно было оставить без внимание такую красоту)))) Рыбка  в лучах заходящего солнца стала еще краснее). 


А тут можно  задание устроить: "найди и посчитай все красное"))

.... Фотографиями из этой поездки имеются и к желтой и синей теме..... так что растягиваем удовольствие подольше...
Возвращаясь к баранам  к цветочкам и работе...
Прогулялась по отделу с комнатными растениями






У меня в отделе осталась последняя сова и  на солнышке горели цикламены



Лентами и яблоками я декорировала свои корзины)



Заглянула к флористам





 И чуть чуть в бутик..




Ну и немного фото  с прогулки...после дождя...




У аптеки встретилась потрясающая герань....





Вот на этом пока все) 

Желаю всем яркой  и теплой осенней недели, наполненной красками и эмоциями!






31 комментарий:

  1. Ирина, как все красиво! Даже не знаю, что понравилось больше... Ну вот, нашего полку прибыло. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо))) Я то за вами подглядывала и соблазнилась))) Буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные фото! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Мне так хотелось передать то, что вижу..

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии!!! Особенно понравился домик из сказки, всегда мечтала жить в доме с башенкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ирин) Вот в той бы башенке, да мастерскую.... И светло , и небо рядом.... и главное, чтобы не отвлекали от игры в тряпочки-крестики)

      Удалить
    2. Ира, наши мысли сходятся, я бы тоже там мастерскую сделала:))))))

      Удалить
  5. Шикарные фото! Мне очень понравились 2,3 и 7... ну и все цветочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Приятно очень, маяк я со всех сторон и так и эдак))) Ну и цветочки наше фффсё))

      Удалить
  6. преКРАСНО! прилестная прогулка, настоящие наслождение!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо , Оль) Будем стараться больше гулять....и фотографировать

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! домики невероятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Там каждый домик просился на фотографию)

      Удалить
  9. Очень красиво! Просто цветотерапия!
    Ира, я сделала небольшой хваст с конфеткой, заходите в гости http://a-str.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, как много КРАСоты! Всякой, разной... Понравилось всё! Молодец! И здорово, что нас стало больше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо за теплые слова и добро пожаловать!)
      Рада пополнить ваши ряды)

      Удалить
  11. Ничего ж себе ВСЁ!)))) Столько красивых манящих кадров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Мне прям прияяяятно)))

      Удалить
  12. Ира, ну ничего себе! На всякий случай фотографировала! Теперь и я хочу в Büsum, вот к этому сказочному маяку, на эти пляжные шезлонги! Маяк у тебя чудесно вышел! Со всех ракурсов! Еще очень понравился шеповник после дождя, прям хоть в рамочку!:)
    Красные перчики с работы и все остальное тоже!
    Я так рада что ты все таки решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) Приезжай)))Там 3-го октября будет праздник воздушных змеев)
      и так шепотом..мне теперь и на другие маяки хочется посмотреть и на острова съездить..
      Да как тут не решиться)))) К вам заглянешь , а потом все равно выделяешь и думаешь, а вот нужный цвет и это можно было бы сфотографировать...

      Удалить
    2. 3-го говоришь! Эх, спонтанненько немного, да и далекова-то нам! Но идея хороша, надо обмозговать!
      Да маяки, это отдельная любовь!
      Как я рада, что получилось так заразительно (если честно даже не ожидала такого эффекта)!
      Но мне самой теперь нравиться выискивать нужный цвет, и все действительно стало немного ярче!

      Удалить
  13. Привет!

    Приглашаю принять участие в проекте и заодно познакомится с европейскими русскоговорящими рукодельницами!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2014/09/euro-2015.html

    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за приглашение) загляну)

      Удалить
  14. ну вот!!! МАЯЯЯЯКККК!!!! не знаю.. мне кажется, что маяк, а уж тем более красный!!! не может не манить, не может оставить равнодушным! А я давно уже вплену у маяков )))
    Описание отдыха... я была вместе с тобой, я нежилась под тем же солнцем!
    И плевать, что сегодня я промокла до нитки и сижу в обнимку с обогревателем! Шла под дождем и думала...ну вот докажите кто-то, что дождь может быть прекрасным, я этого не знаю, не понимаю и что может быть хуже хлюпанья воды в кроссовках??? А вот он... превосходный барбарис (кажется, это он) после дождя. Красиво же!!!
    Читала.. и полностью прочувствовала всю атмосферу! Пост понравился ОООчень! фото, текст, настроение и даже.. знаешь.. рыбкой запахло ))) СПАСИБО!!!!

    ПС ну!!!!! на цвет "О", должны быть тыквы! И буква моя и тыква у меня есть своя собственная И воообще!!! тыквы в студию!!! в любом виде! даже тыквенный пирог буду, и плевать на весы ;)
    ППС ну и пусть не самый оригинальный вариант на тему цвета)))
    ПППС Тыквы могут быть и с зелеными оттенками )))) Соглашусь получить их на цвет "З" )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну вот ждала я твой комментарий , зная твою любоффф к ним ) но что будет ТАКОЙ никак не думала :). спасиб тебе большое за столько эмоциональных слов . Я вся разомлела и замурлыкала от удовольствия )! оранжевый уже тоже есть ) любуйся грейся и не болей после прогулки в хлюпающих кроссовках )

      Удалить
    2. я тоже тут ))))))
      слов у меня не столько много, но я с Олюней во всем солидарна!!!!!

      Удалить
  15. Ирина, сколько очаровательной осенней красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ирин) Уже выискиваешь глазами нужный цвет у осени..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...