четверг, 26 января 2017 г.

В гостях у сказки. Ганзель и гретель




Cкачать Мелодия В гостях у сказки бесплатно на pleer.com


...Vor einem großen Wald stand ein armseliges Häuschen und darin wohnte ein Holzfäller mit seiner Frau und seinen beiden Kindern..... Так начинается сказка "Hänsel und Gretel" братьев Грим из сборника сказок 1812 года.
Сюжет все помнят: оставленные родителями в лесной чаще брат и сестра заблудились. В поисках дороги домой набредают на  избушку злой ведьмы. Избушка не простая, а настоящий пряничный домик ...Стены из хлеба, черепица из пряников, а окошки залиты сахарной глазурью.... Именно после этой сказки в Германии , а позже и по всей Европе возродилась традиция печь пряничные домики к Рождеству. Сказка, выпеченная руками, стала непременным атрибутом праздников.
К праздникам у нас уже был испечен пряничный домик и вышитый тоже есть. Но  я все равно не устояла, увидев этот дизайн в новой книге Véronique Enginger "Fables, contes et comptines à broder au point de croix ". 
Очень "вкусные"  цвета и почти реальные сладости. Даже продавец в магазине собирая мне ниточки по ключу,обратила на это внимание) Отметив, что будет что-то очень вкусное))))
К сожалению, на фото не видно всей красоты и нежности. Вышивать было одно удовольствие. Большую часть отшила в Рождественские выходные, под мерцание огоньков на ёлочке, поедая сладости и просматривая  сказки, одну за одной....
Для большей сказочности и большей "вкусности" добавила бисер  из остатков наборчикоа Mill Hill. Леденцы получились за счет этого ну просто настоящими)))


А вот и собственно сами главные герои.
Греттель (оказывается  сокращение  от  Маргарет)
и  Ганзель( Иоганнес)
С оформлением решила не откладывать до следующего года. Поэтому решено было оформить в календарь -напоминалку. Вернее заменить на время новогодних праздников птичку с тортиком. Голубая рамка подошла как нельзя лучше.
Шила 31 декабря, когда все нормальные хозяйки резали салаты и готовились к встрече нового года). Машинку швейную, кстати, я так и оставила практически под ёлочкой.))) В надежде " как встретишь новый год..."
Мне очень хотелось сфотографировать домик -вышивку с домиком выпеченным, но каждый очень самодостаточен и вместе  не очень захотели смотреться.


Сейчас , конечно, птичка на своем месте. Все пряничные домики отправились в коробку ,до следующих праздников. Вообще, в этом году, у меня сразу с наступлением Нового года пропало новогоднее настроение. Выключили. Уже в первый день января я убрала часть композиций и украшений. Организм отчаянно запросил весну)))) Этим и объясняется мое столь запоздалое появление в блоге с новогодней работой. 

Отдельно хочется сказать о книге...Она очень моя , почти каждую сказку хочется вышить...
Мы все выросли на пятничных  т. Валиных " В гостях у сказки"...Поэтому почти каждый сюжет очень узнаваем, знаком и близок. В душе мы всё еще Маленькие Принцессы и Красные Шапочки....Хотя обратила внимание, что в дизайне домашнего уюта пока больше не хочу видеть эту детскость. Но есть племяшки, которым еще можно подарить сказку....

Удачного всем дня и спасибо,что заглядываете!

23 комментария:

  1. Ирочка, какой вкусный "календарик" у тебя, и с домиком и с птичкой! Чудесный сюжет! Книга наверное замечательная?! Я думаю Красная шапочка в последнем журнале "Поинт де кросс"(который у тебя есть) тоже из этой книги? Подумываю тоже эту книжку прикупить, как думаешь - стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо тебе большое!!1 Да,Красная шапочка из этой книги. Покупать или нет...Если есть кому вышить всю эту девочковую детскую яркость,то да! я когда листаю,то мысленно планирую," принцесса бы пошла Соняше в комнату. русалочка на сумочку в бассейн ходить, 3 поросенка на платьице , Элли в красных маках на пенал с карандашами и тд))).Если хочешь порадовать свою внутренню девочку, то тоже "да".Очень красивая, яркая,нежная и светлая!Приятно листать и вдохновляться, просто радует,что она есть в коллекции). А вот для себя я бы вышила ,пожалуй, совсем немного....
      У Юли можно посмотреть обзор книги ;)http://nightingale-quiltandtravel.blogspot.de/2016/12/veronique-enginger-fables-contes-et.html ,тогда и определишься)))
      Спасибо за журнальчики еще раз)

      Удалить
  2. Одно слово - Вкусный! Вкусный дизайн! И оформление мне очень понравилось, поддержало пряничную тему:)
    Ира, мы похожи: я тоже вместо оливье 31 декабря рукоделила:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо большое! Я себя еле уговорила освободить от своего рукоделия обеденный стол и украсить его к празднику))))Встречать новый год за журнальным как-то не серьезно было.

      Удалить
  3. Ира, какая красота!!! (кто-то, а я мимо пройти не могла просто :D) Очень уютно и аппетитно получилось! Оформлено - как всегда - восхитительно (вздыхаю, мне машинку не под елку, а под подушку, видимо, ставить нужно). Я таких вышивок начала слегка опасаться: начинаю печь-экспериментировать без удержу, в результате выпечка не лезет нам, а одежда местами - на нас. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) Я сладостей так наелась, а уж в процессе выпечки домика, столько напробовалась,что до следующего года точно смогу спокойно эксперемнтировать и вышивать вкусняшки)))
      P.S. ты скажи, веточки у тебя распустились? Любопытно же)))

      Удалить
  4. Krásna rozprávka, nádherná výšivka a perfektne zarámovaná. Gratulujem, krásna práca!!!
    A.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный дизайн, а горошки и кружево ему очень подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, благодарю) С самого начала видела в оформлении только горошки, с цветом не могла определиться. И то хорошо и это))

      Удалить
  6. Ох, как вкусно и нарядно!!! Замечательная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Мороженка мне в этом дизайне особенно "вкусная"

      Удалить
  7. Ира, действительно, в гостях у сказки )) Нежная, романтическосладкая вышивка. Мне очень понравился корочневый в оформлении. А книгу я себе тоже купила ;)) Пока просто листаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я эту книгу купила практически сразу ,как она вышла, листала и твердила себе " Не начинай,пока остальное не закончишь, не начинай!". Но разве тут устоишь))) Да еще и в праздники))Чем больше листаешь, тем больше хочется)))

      Удалить
  8. Такое очарование! И так вкусно получилось с бисером!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, волшебная работа! Конечно, бисер тут к месту! И объем придает, и сказочности добавляет.

    ПС. Когда говорю сыну, что мы смотрели только тётю Валю по пятницам и утром в выходные мультики, вот и весь телевизор - он не верит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Все-таки пятница!!! Я пока когда пост писала упомянула, что это были пятничные " В гостях у сказки". Остались воспоминания, что нужно было в пятницу все успеть убрать до ее начала. Не успели,значит остались без сказки))) Потом девочки поправили, сказав , что передача шла в выходной....
      Наш сын тоже не верит, в такие ужасы))))

      Удалить
    2. Нет, нет! В пятницу! После тихого часа в садике все садились смотреть, а в выходные садик не работал)))

      Удалить
  10. Ира, оказывается нас много, тех, кто дошивал-довязывал 31 декабря :-)
    А вышивка -нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  11. Me encanta lo precioso que te ha quedado ese bordado, besos

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, сколько красоты! Просто загляденье!!! Вышивка такая праздничная,так блестят леденцы, словно настоящие))) А идея с "напоминалкой" отличная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...