воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Весна....

Пора..давно пора обозначить весну в блоге). Апрель уж к середине близится, а я все из берлоги не вылезу...
Что там психологи говорят? Мы цикличные? Сезонны? Определенные состояния повторяются?
Повторяются...Я все время сопротивлялась всяким унылым состояниям и вообще по жизни оптимистка, но в феврале это как -то всегда  тяжело  давалось . В этом году я решила, пусть будет как есть..Уныние, так уныние и позволила  войти в мою жизнь лилово-махровой депрессии... Странное состояние, скажу я вам... Поглощающее и пожирающее ...Вытесняющее всё и вся...Ограничила свое общение практически до нуля, вела диалоги сама с собой))).
Это очень сложно представить, ведь я работаю с цветами и цветом.
Больше всего в тот момент я напоминала себе медведя с этой картинки
Сижу в своей берлоге и сажаю цветочки...
Не понравилось  мне это состояние. Совсем . Стала искать позитив..Долго искать не пришлось, одна мысль о том ,что у меня цветут цветы, а у кого -то  далеко-далеко лежат сугробы и мороз , и будут еще долго лежать....А я не делюсь. Ну не серьезно, правда. За меня переживают, а я в берлоге..Ну стыдно ж просто)) В общем, не сошлись мы с этой дамой характером).
Вернулась к общению, стала отправлять цветы во все уголочки.
Сегодня вот добралась до блога.  И пусть на календаре уже апрель, а не март... Весна вступила в свои права.  Сегодня ассорти из рабочих-цветных фотографий)))


















 Капельку  "домашней" весны
А "пробуждение " как и каждый раз началось именно с подснежников, именно с их тихим хрустальным звоном...Но это тема уже следующего поста)
Я рада всем заглянувшим ко мне в гости!!! Рада, что заглядываете, даже тогда , когда я в берлоге)))




10 комментариев:

  1. Ирина, оставь в своей жизни краски и цветы, они прекрасны как и твои работы!
    Поздравляю с пробуждением, с весной! С Вербным воскресением!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько ярких красок) Очень красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое буйство красок! Первоцветы чудесны! Спасибо, что поделилась красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, это точно... переход из зимы в весну тяжело дался. Спасибо природе-матушке, она растолкала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Порадовала картинка с медведем!:))
    Ирочка, среди такой цветущей красоты не должно быть места унынию! (у меня тоже сезонная депрессия, стараюсь бороться, жду, когда хотя бы мать-и-мачеха расцветёт:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, с возвращением! Цветочные композиции, как всегда, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, делитесь... Сугробы актуально для нас :)
    Тоже из спячки не могу выйти, а уже пора.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, спасибо за вдохновение весной)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, спасибо за вдохновение весной)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...